История компании Baskin Robbins

История компании Baskin Robbins

25.02.2022
Комментариев нет

Страсть к замороженному десерту, вдохновила их на создание самой большой в мире сети специализированных магазинов мороженого.

У компании более чем восемь тысяч точек, включая почти 2500 магазинов в Соединенных Штатах и ​​более пяти тысяч в других странах. Baskin-Robbins можно найти на прилавках в 50 странах мира.

Кто такие Берт Баскин и Ирвин Роббинс?

1.jpeg

Берт Баскин

Берт Баскин родился в Стриторе, штат Иллинойс, 17 декабря 1913 года в семье русских иммигрантов, и должен был стать совладельцем магазина одежды своего отца. Но что-то пошло не так.

Во время Второй мировой войны Берт Баскин служил в армии, где впервые увлекся мороженым. Каким-то образом он раздобыл специальное морозильное оборудование и начал экспериментировать с замороженным десертом, угощая при этом своих однополчан.

После войны Берт захотел продолжить свой бизнес по производству замороженного лакомства, поэтому в 1946 году он открыл первый “Burton's Ice Cream Shop” в Калифорнии.

Ирвин Роббинс

Ирвин Роббинс родился в Виннипеге, штат Манитоба, в Канаде. Его отец, Аарон Роббинс, владел молочной фабрикой и магазином мороженого “The Olympic Store” Такоме, штат Вашингтон, США.

Роббинс вырос, помогая в семейном магазине мороженого. Где, позже, работал на “раздаче”, формируя и накладывая шарики мороженного для клиентов.

Ирвин Роббинс, как и Берт Баскин, пошел в армию во время Второй мировой войны. По возвращению, он потратил 6000 долларов, чтобы открыть свой первый магазин мороженого “Snowbird”, которое предлагало покупателям 21 вкус лакомства, что на то время было новинкой.

В то время, Берт Баскин женился на сестре Роббинса - Ширли и приехал в Калифорнию, где Роббинс убедил его, что продавать мороженое - отличная идея.

Первые в франчайзинге

К 1948 году пять магазины Snowbird и Burton (которые открыл Берт Баскин)  были объединены в одно предприятие. Бизнес шел в гору, но партнеры пришли к выводу, что из-за открытия новых точек, стали все меньше и меньше времени уделять каждому отдельному магазину.

«Именно тогда мы начали продавать наши магазины нашим менеджерам», - сказал Роббинс в 1985 году в газете Los Angeles Times. «Не осознавая этого в то время, мы занимались франчайзингом до того, как слово «франшиза» стало модным. Мы открыли еще один магазин, а потом еще и еще ...».

Ирвин и Берт заключили соглашение с новыми владельцами магазинов, которое превратились в «франчайзинговые соглашения», и они стали первой пищевой компанией, которая открыла свои торговые точки по франшизе. Эта идея прижилась и у других конкурентов, так и наступила эра «франчайзинга».

Новое название - новая концепция

В 1953 году Баскин и Роббинс переименовали свою компанию в “Baskin-Robbins”, решив порядок их имен подбрасыванием монеты. В том же году, они создали свой 31-й вкус мороженного - шоколадную мяту.

2.jpeg

Позже, компания стала известна своей концепцией: «31 вкус», что означает - различный вкус мороженого для каждого дня месяца. Слоган должен был привлечь внимание к обширному меню заведений и к яркой вкусовой палитре, а также позволить клиентам бесплатно дегустировать мороженое, пока они не определятся с выбором.

В 2006 году логотип компании «BR» был обновлен таким образом, что он удваивается как число «31» для обозначения 31 вкуса, при этом цифра «31» образована частями букв «BR».


2020-12-25_13-30-30.png

На сегодняшний день в меню компании “Baskin-Robbins” насчитывается более 1400 вкусов мороженого, вместо изначального 31го.

● Фабрика мороженого «Баскин Роббинс» в Москве

Завод Баскин Роббинс в Москве — самая крупная в Европе фабрика по производству вкуснейшего мороженого. Здесь используются передовые автоматизированные системы, новые технологии и огромный ассортимент ингредиентов — и все это под строгим контролем.

Любимые с детства кафе популярны до сих пор. Одно из таких открыла московская фабрика мороженого «Баскин Роббинс». В этом году она отметила свой 25-летний юбилей.

Предприятие – один из ведущих высокотехнологичных промышленных комплексов в пищевой индустрии города, где производят более 200 сортов натурального мороженого премиум-класса, ежегодно разрабатывают и выводят на рынок более 20 новинок.

Фирменное кафе при фабрике начало работу в 2017 году.

Сегодня здесь можно заказать:

● Более 20 видов лакомства,

● Коктейли

● Десерты, изготовленные на его основе

● Насладиться вкусом тортов-мороженого ручной работы, а также приобрести выпечку и безалкогольные напитки.

● Продегустировать любой из сортов холодного десерта можно бесплатно.

Для тех, кто придерживается здорового и спортивного питания, есть мороженное, обогащенное протеином и витаминами, а для вегетарианцев – замороженные десерты на основе овсяного, миндального и кокосового молока.

За 25 лет работы фабрика «Баскин Роббинс» внесла существенный вклад в развитие малого и среднего бизнеса в России, создав первую франчайзинговую сеть на отечественном рынке. 

Сегодня продукция фабрики реализуется в более 300 фирменных кафе-мороженое и в более 5 тыс. точек розничных продаж в России, странах СНГ и Балтии.

А знали ли вы?

● Что столичная  фабрика мороженого «Баскин Роббинс» возглавляла список лучших производственных экскурсий по версии Forbes.

● Компания активно занимается благотворительностью – с 1996 года оказывает поддержку Деткой Городской Тушинской больнице, детскому приюту «Транзит» в г. Санкт-Петербурге, детскому Дому №59 г. Москвы, а также многим обществам инвалидов и фондам города.

● По итогам выставки «PRODEXPO-2021» фабрика удостоена двух дипломов конкурса упаковки «ПродЭкстраПак-2021», трех золотых медалей и двух золотых звезд конкурса «Лучший Продукт», Почетного Приза «Лучшее Предприятие-2021».

● С 2009 года фабрика «Баскин Роббинс» выступает Официальным Поставщиком Московского Кремля, являлась лицензиатом Олимпийских Игр в Сочи 2014 года.

Baskin Robbins — это не только вкусный, но и уникальный бренд. История компании наглядно демонстрирует, что индивидуальный подход к клиенту, следование старинным традициям рецептуры и постоянное совершенство позволяют создавать вкусные и разнообразные десерты на протяжении 70 лет. Натуральные ингредиенты, строгий контроль качества, внимание к покупателям — вот главные достоинства предприятия, созданного двумя братьями.