В ногу со временем: история успеха столичной компании Ralf Ringer
Ralf Ringer – это высокотехнологичное производство, оснащенное самым современным оборудованием и укомплектованное штатом профессионалов в области производства обуви.
Фабрика была основана в Москве в 1996 году, только за первый год работы здесь было произведено 30 тысяч пар обуви.
Сегодня производственная мощность компании достигла 2 млн пар обуви в год. В чем секрет успеха компании? По какой технологии производят знаменитую обувь? И правда ли, что обувь бренда занесена в Книгу Рекордов Гиннесса? Давайте разбираться вместе.
Более 25 лет обувает россиян
История компании началась более четверти века назад, когда со сборочного потока впервые сошла 1-ая коллекция бренда, состоящая всего из четырех моделей – двух мужских полуботинок и двух детских башмачков на меху.
В 1997 году предприятие приобрело производственные активы московской фабрики «Буревестник», всего за год увеличив производство вдвое. Еще через два года, в 1999 году, объем производства достиг 180 тысяч пар обуви.
Изначально столичная компания производила только качественную и удобную мужскую обувь. Но в 2010 году состоялось важное событие - в продажу поступила первая коллекция женской обуви, а в 2014 году и детской. Благодаря этому продажи фабрики увеличились на 17% в парах и 26% в выручке.
Компания быстро расширялась и из небольшого предприятия выросла в сильный бренд, обувь которого реализуется не только в 180 магазинах фирменной розничной сети, но и в более чем в 2000 торговых точках по всей стране.
За годы существования промпредприятие выросло в три раза, а его производственные мощности увеличились аж в 67 раз! Сегодня заводы компании расположены не только в Москве, но и в Зарайске и Владимире.
В чем секрет: технологии или профессионализм
Существует так много разных и часто очень сложных методов изготовления обуви. Это связано с их историческим и культурным происхождением, доступными рабочими инструментами и технологическими достижениями, но, прежде всего, с различными целями, для которых производится конечный продукт.
Повседневная обувь явно не будет так же сложна в изготовлении, как кроссовки для бега, в то время как, характеристики, требуемые от последних, очевидно, будут отличаться от тех, которые предлагает рабочая обувь или ботинки для скалолазания.
Идеальный метод конструирования был разработан специально для сверхпрочной рабочей обуви и ботинок для походов и альпинизма.
Одним из его вариантов является метод «Сан-Криспино», который, благодаря увлекательной истории с участием не одного, а двух святых покровителей сапожников, заслуживает более пристального внимания.
В процессе изготовления обуви Сан-Криспино, который получил свое название от святого Криспина, предположительно гениального изобретателя, верхняя кожаная часть обуви загибается внутрь, как бы оборачиваясь вокруг стельки, а затем сшивается вручную.
При этом в верхней части и на стельке проделываются специальные отверстия для швов, которые затем сшиваются.
Конечный продукт — гибкий, прочный и элегантный.
Именно эту технологию пошива обуви первой в России стала использовать столичная фабрика Ralf Ringer.
Кстати, обувь бренда Ralf Ringer занесена в Книгу Рекордов Гиннесса, она прошла проверку на прочность в ходе 100-часового танцевального марафона.
Вся обувь Ralf Ringer производится в России - это еще одна составляющая успеха компании и ее отличительная черта. В свое время руководство отказалось от идеи перенести производство в Китай и решило работать в стране, для которой и шило обувь.
Сегодня производственные площади Ralf Ringer составляют 10 500 кв.м., они оборудованы самой современной техникой итальянского и немецкого производства. На аналогичном оборудовании выпускают свою продукцию ведущие обувные компании Европы.
Кстати, производительность автоматизированного склада компании более 6000 тысяч коробок в час.
Конечно, секрет успеха предприятия заключается не только в особой технологии, но и в людях, которые ее осуществляют. В компании работают более 2 тысяч высококвалифицированных специалистов, в том числе люди с ограниченными возможностями.
Помимо этого, бренд постоянно запускает важные экологические инициативы, например, принимает в своих магазинах старую обувь на переработку. Занимается благотворительностью и придерживается концепции устойчивого развития.